10.05.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнес“Формоза” снижает издержкиЭ-МАГАЗИНСистема электронного приема заказов повышает эффективность работы оптового отделаЗадача снижения издержек за счет автоматизации взаимоотношений с партнерами все острее встает перед российскими компаниями. И некоторые из них делают серьезные шаги по пути ее решения. В апреле компания “Формоза” объявила о внедрении у себя системы электронного бизнеса RS-2000, предназначенной для упрощения оформления заказов в ее оптовом отделе.Это уже вторая крупная попытка фирмы автоматизировать рутинную часть взаимоотношений с оптовыми покупателями. В начале 1999 г. была установлена Web-ориентированная система обмена документами между компанией и клиентами. По словам управляющего “Формозы” Олега Фефелова, ее испробовали все клиенты, но только 5% из них перешли на нее полностью. Остальные продолжали использовать традиционные каналы - факс, телефон, электронную почту. Изучение мнения клиентов показало, что бизнесмены по многу раз на дню задают одни и те же вопросы: где, что, почем, сколько и т. п., ответы на которые хотят получать без промедления. Добиться этого с помощью существующих Web-технологий было практически невозможно, и компания решила использовать другой подход и создать систему так, чтобы она предоставляла ответы всего на несколько стандартных вопросов, но делала бы это очень быстро.Первый вариант RS-2000 был запущен в середине прошлого года в одном из магазинов “Формозы”, в феврале она была опробована на нескольких внешних клиентах, а уже в ...
читать далее.