23.05.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесОБЗОР Использование средств анализа электронного бизнеса становится критически важным для Интернет-компаний Любая .com-компания нуждает-ся в серьезном анализе информации о своих клиентах. Необходимо знать, кто в реальности ее клиенты и каковы их запросы. Имея такую информацию, компания сможет учитывать интересы клиентов, персонализировать содержимое своего Web-сайта и делать его привлекательным для их бизнеса. А что будет в противном случае? “Ваш электронный бизнес прогорит”, - считает Бретт Лаутер, директор по вопросам управления отношениями с клиентами (CRM) высокотехнологичного сайта розничной электронной торговли Outpost. com, подразделения фирмы Cyberian Outpost (Кент, шт. Коннектикут). Поэтому Outpost.com и подобные ей Интернет-компании обращаются к новому поколению средств анализа электронного бизнеса, получивших образное название Webhousing (производное от Web и data warehousing). Эти инструменты позволяют хранить, анализировать и совместно использовать данные электронной коммерции (ЭК), помогая правильнее взаимодействовать с поставщиками и придирчивыми клиентами и в конечном итоге способствуя росту прибылей. Лаутер из Outpost.com: “Наши инвестиции окупаются” “Приобретая средства анализа, люди, делающие крупные инвестиции в электронный бизнес, пытаются получить достоверную информацию о работе принадлежащих им компаний, - говорит Дуглас Хэкни, президент консалтинговой фирмы Enterprise Group (Худсон, шт. Висконсин). - До настоящего ...
читать далее.