20.06.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМАРКЕТИНГПостроение и развитие региональной сети сегодня является одной из главных задач российских компаний, занимающихся разработкой делового и экономического ПО. Именно поэтому регулярные дилерские конференции становятся не просто хорошей традицией серьезных фирм-разработчиков, но и мероприятиями, по-настоящему полезными как для самих разработчиков, так и для дилеров. “Интеллект-Сервис” и его дилерыУже не в первый раз компания “Интеллект-Сервис” собирает своих партнеров в пансионате “Подмосковье”. 10-11 июня здесь прошла восьмая по счету дилерская конференция, в которой приняли участие 165 представителей дилерских и дистрибьюторских фирм. В своем докладе генеральный директор “Интеллект-Сервиса” Владимир Пичугин подвел итоги минувшего года и кратко обрисовал перспективы дальнейшего развития. Так, за время, прошедшее после предыдущей дилерской конференции (т. е. с сентября 1999 г.), было продано более 8 тыс. лицензий на ПО линии “БЭСТ”, в результате чего число его пользователей превысило 25 000. Чемпионом по продажам по-прежнему остается программный комплекс “БЭСТ-4”. Значительный вклад в распространение этих систем вносят партнеры “Интеллект-Сервиса”, а их в настоящее время 526. Доля продаж, приходящаяся на региональных партнеров, составляет в обороте компании около 60%. На семинаре дилеры активно осваивали новые модули системыОднако нынешний год у компании “Интеллект-Сервис” проходит под знаком перехода на системы управления предприятием, созданные для работы под ...
читать далее.