27.06.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала eWeek Labs пытается разобраться в связанной с понятием “портал” путанице и определить, насколько хорошо продукты разных производителей способны управлять корпоративной информациейЧто такое портал? Можно перефразировать старый стишок: “Я портал, ты портал, он портал, она портал - не хотите ли и вы стать порталом тоже?”.Плохо ли это? Конечно же. “Портал” превратился в модное словечко: почти каждое приложение, связанное с созданием или доставкой содержимого Web-страниц, теперь относят к этой категории. А если учесть, что так именуют всякий информационно содержательный Web-сайт, то возникает ужасная путаница. Тестовая лаборатория eWeek Labs решила найти и протестировать приложения, которые не только называются, но и по сути являются информационными порталами, позволяющими организациям осуществлять доступ ко всем своим данным, управлять ими и доставлять их как своим служащим, так и партнерам с клиентами. Однако даже при введении этого ограничения само понятие становится не намного яснее. Под именем порталов предлагают самые разные вещи, от поисковых машин до систем электронного бизнеса, а такие крупные компании, как Hewlett-Packard или Oracle, одна за другой объявляют о своих планах в этой области.Для более строгого отбора объектов тестирования eWeek Labs и ее корпоративные партнеры договорились понимать под действительным корпоративным информационным порталом входной Web-интерфейс для доступа ...
читать далее.