27.06.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесБудучи очень тесно связана с компанией 3Com (www.3com.ru) и считая ее своим партнером номер один, дистрибьюторская фирма RRC (www.rrc.ru) в числе первых почувствовала результаты изменений маркетинговой и структурной политики известного вендора.“Если предприятие ориентировано на одного поставщика и этот поставщик осуществляет у себя серьезную перестройку, скажем, начинает развитие нового бизнеса, покупает или продает что-то, то такие шаги отражаются на каждом его партнере”, - сказал Константин Сидоров, президент RRC. Константин Сидоров: “3Com остается нашим стратегическим партнером”Нередко в таких случаях ставится вопрос о жизнеспособности дистрибьюторов, зависящих от фирмы-поставщика. Но г-н Сидоров считает, что на их компанию реструктуризация 3Com серьезного влияния не окажет. Он отметил два фактора. С одной стороны, 3Com занимает настолько большое место в своей сфере, что не может уйти с рынка одномоментно. С другой стороны, сама RRC давно работает на этом рынке, хорошо его чувствует, отслеживает важнейшие тенденции и соответствующим образом перестраивается.“Нельзя сказать, что мы идем в русле 3Com, скорее мы работаем в секторе сетевого оборудования и телекоммуникаций. Так что на самом деле ничего опасного для нас не произошло, - подчеркнул г-н Сидоров. - Что же касается 3Com, то на первом этапе реструктуризация может вызвать у нее те или иные проблемы, но в долгосрочной перспективе это правильные шаги. Компания избавилась от прежних иллюзий, решив сконцентрировать свои ...
читать далее.