04.07.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКорпорация ZyXEL Communications (www.zyxel.ru) провела в Москве конференцию дилеров. Более 60 компаний успешно прошли авторизацию, действительную в период с 1 июля 2000 г. по 30 июня 2001-го. Руководители представительства ZyXEL объявили предварительные итоги работы фирмы в текущем году и представили новые продукты. Среди них - пользовательские модемы Omni 56K PCI и Omni 56K Pro, универсальный сервер доступа Prestige 1600 и DSL-маршрутизаторы Prestige 681 и Prestige 100L.Предложение адекватных решений для различных категорий потребителей с учетом специфики локальных рынков - основная стратегия корпорации. Для Восточной Европы, включая республики бывшего Советского Союза, принята двухуровневая сбытовая модель вендор - дистрибьютор - дилер, которую в фирме считают эффективной как для профессиональной, так и для пользовательской линеек продукции. Дмитрий Бороздин: “Девиз компании - "Повсеместный доступ в Интернет"!”Внимание ZyXEL к российскому рынку - не просто дань уважения. В компании считают, что именно последовательная поддержка партнерского бизнеса в сочетании с инновационными подходами позволила за последние полгода увеличить общий объем поставок в Россию и другие страны СНГ в два раза. Александр Семенов, генеральный директор московского представительства ZyXEL, отметил, что название партнерской программы “Работаем вместе” выбрано не случайно, а теперь оно наполняется новым содержанием: в этом году помимо России в сообществе авторизованных дилеров представлены ...
читать далее.