01.08.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесС 20 июля по 31 августа компании OCS (www.ocs.ru) и 3Com (www.3Com.ru) проводят совместную маркетинговую программу “СетьUp”, направленную на активизацию продаж легкого и среднего оборудования 3Com (в настоящее время более чем из 600 дилеров OCS сетевое оборудование этой фирмы закупают 270). В ходе этой акции реселлерам (при достижении определенного уровня закупок) начисляются компенсационные баллы, которые, в зависимости от приобретенной модели, варьируются в диапазоне от 0,5 до 40. Руководитель группы рекламы и PR OCS Евгений Полоновский отметил, что особенностью программы является то, что накопленные рибейты могут быть либо положены на счет партнера, либо “превращены” в призы определенной стоимости (перечень товаров, заготовленных для поощрения наиболее активных продавцов, достаточно широк). Виталий Фридлянд призывает дилеров как можно быстрее зарегистрироваться в качестве участников акции “СетьUp”Кроме того, в рамках реализации программы “СетьUp” определятся лучшие дилеры OCS по закупкам модемов 3Com. Три компании, закупившие наибольшее количество модемов в течение срока действия программы, будут награждены ценными призами. Глава московского представительства 3Com Виталий Фридлянд утверждает, что цель данной маркетинговой акции -- не чистка склада, а наоборот - продвижение моделей, пользующихся наибольшим спросом.“Объем закупок нашими дилерами сетевого оборудования 3Com постоянно растет. Тем не менее мы стараемся разрабатывать специальные программы, которые еще больше ...
читать далее.