22.08.2000 ИТ-рынокДистрибьюторам становится все труднее понять, кто же действительно их враг. Появление Интернет-бирж заставляет компании больше задумываться о том, с кем следует сотрудничать, а с кем — конкурировать. В работе некоторых бирж и электронных рынков участвуют и дистрибьюторы, тогда как другие биржи стремятся упростить процесс поставок и исполнения заказов и отказываются от услуг дистрибуции, обращаясь к независимым транспортным компаниям. Мнения руководителей дистрибьюторских компаний различаются в зависимости от того, как влияют биржи на их бизнес. Как сообщил Тим Лоу, вице-президент по развитию бизнеса корпорации Tech Data, второй в мире по размеру дистрибьюторской ИТ-компании, они создали специальную группу, которая должна решить, каким образом эта корпорация сможет участвовать в работе Интернет-бирж. Лоу ...
читать далее.