19.09.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания “ИнтернетМедиа Холдинг” (www.internetmedia.ru) в начале сентября отметила год со дня рождения.Одно из направлений деятельности холдинга - электронная коммерция; первый ее проект в этой области - электронный магазин Boomerang.ru (см. PC Week/RE, N 11/00, с. 17). На сайте магазина (по данным холдинга) представлено около 50 000 наименований товаров, которые доставляются покупателям по всему миру. Компания планирует расширить э-коммерцию и в области B2B.Еще одно направление деятельности компании - технологии управления информационными ресурсами и интеллектуальными базами данных.“ИнтернетМедиа Холдинг” в течение первого года своей деятельности работал над проектами по созданию электронных СМИ:- “2000-онлайн” (www.2000-online.ru);- ”Sovetnik.Ru” (www.sovetnik.ru) - сайт посвящен рынку PR и связям с общественностью;- “Интернет Бизнес Ревью” (www.internetreview) - анализирует состояние российского Рунета и предназначен для помощи потенциальным инвесторам в выборе поиска объектов инвестиций среди российских Интернет-компаний;- Mass-Media.ru (www.mass-media.ru) - сайт о средствах массовой информации;- Центр вещания в Интернете радиостанции “Говорит Москва” (www.mradio.ru) - совместный проект с концерном “Радио-Центр”;- сайты www.kulturagz.ru и www.lgz.ru - созданы в содружестве с газетой “Культура” и “Литературной газетой”.В планах холдинга - объединение всех вышеперечисленных СМИ в единый ...
читать далее.