08.11.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМАРКЕТИНГУдвоив в марте этого года Число действующих в нашей стране дистрибьюторов (см. PC Week/RE, № 10/2000, с. 10), компания CTX Europe (www.ctxeurope.com), как известно, строила амбициозные планы расширения своего присутствия на российском рынке мониторов. От этих намерений она не отказалась. Менеджер CTX Europe по продажам в Польше и России Саманта Бейли (Samantha Bailey) утверждает, что за первые шесть месяцев 2000 г. мониторов CTX Europe было продано в нашей стране вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. Еще более радужны прогнозы на 2001 г., в течение которого предполагается продать мониторов втрое больше (в натуральном выражении), чем в 1999-м. Впрочем, и отечественный рынок мониторов не стоит на месте. По данным экспертно-аналитического центра “СК Пресс”, за весь 1999 г. в нашей стране было продано 1255 тыс. мониторов, а за первое полугодие 2000-го - уже 844 тыс. Саманта Бейли и менеджер “Дилайна” по маркетингу мониторов Константин МельниковЧтобы поднять дух реселлеров, CTX Europe решила с октября распространить на Россию условия маркетинговой программы CTXcellence, направленной на поощрение партнеров второго уровня и впервые опробованной на реселлерах Великобритании, где, кстати, штаб-квартира CTX Europe и расположена (интересно отметить, что запуск этой программы в европейских странах - Нидерландах, Германии и Франции - ожидается лишь в 2001 г.).В зависимости от объема закупок мониторов CTX компания предусматривает два уровня авторизации партнеров ...
читать далее.