26.12.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала eWeek Labs и его партнеры оценивают методы тестирования и оптимизации производительности Web-приложений и сайтовДжим Рапоза (eWeek Labs)Пора заняться тестированием тестеров. Мы имеем в виду не аналитиков из Тестового центра eWeek Labs, а программные продукты, позволяющее компаниям э-бизнеса проверять производительность и стабильность работы своих сайтов и Web-приложений при разных уровнях нагрузки.В проведении испытаний центру eWeek Labs помогал Джон Бастоу, старший специалист из фирмы Arrayworks Software (Бостон), занимающейся разработкой заказных приложений для э-бизнеса. Используя собственные сценарии для тестирования, компания заинтересована в усовершенствовании технологии этого процесса, и мы применили ее настраиваемую платформу электронного бизнеса.Все проверявшиеся приложения -- достаточно зрелые, каждое из них обладает мощными возможностями тестирования и анализа. Тем не менее между ними немало существенных функциональных различий, а стало быть, организациям нужно быть очень внимательными в их выборе: нужно учитывать, с одной стороны, возможное повышение производительности сайта (т. е. требование к сохранению его работоспособности при пиковых нагрузках во время праздников или других всплесков пользовательской активности), а с другой - увеличение затрат на его разработку.QALoad 4.7 корпорации Compuware имеет полезные функции обратной связи в процессе тестирования; Astra LoadTest 4.0 ...
читать далее.