06.02.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЭ-КОММЕРЦИЯВладеть правильно организованным корпоративным электронным магазином выгодно: стоит он недорого, а объемы продаж повышает и прямо, и косвенно, служа дополнительной рекламой товара. Вероятно, это одна из причин, почему западные вендоры и отечественные компании одна за другой открывают в Рунете подобные сайты.Из иностранных фирм в прошлом году корпоративные магазины открыли, например, Hewlett-Packard (shop.hp.ru) и Compaq Computers (kupi.compaq.ru), а в конце января к ним присоединилась Fujitsu Siemens Computers, запустившая сайт www.lifebook.ru. Всех их объединяет то, что торгуют они не напрямую, а через партнеров: клиент выбирает товар и система подсказывает, у какого дилера этот товар имеется (или может иметься) в наличии. При подтверждении заказа она пересылает его координаты дилеру по E-mail. Вместе с тем между ними достаточно много и важных отличий. В первую очередь это касается полноты предоставляемой на сайтах технической информации и актуальности информации о наличии товара на складах дилеров.Например, новый сайт Fujitsu Siemens Computers предлагает три способа выбора продукции: поиск по каталогу, подбор частной конфигурации или формирование заказа на стандартную модель, но при помощи мастера подсказок. Кроме того, сделан акцент на полноту технического описания и визуализации - скажем, есть галерея трехмерных фотографий, где товар можно “покрутить”.Предприняты также меры по оперативному обновлению содержащейся на сайте информация о наличии товара. Каждый ...
читать далее.