06.02.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнес Компании “Дилайн” (www.dealine.ru) и D-Link (www.dlink.ru) подвели итоги маркетинговой программы “Дави на ГАЗ”, действовавшей с 3 апреля по 31 декабря 2000 г. (см. PC Week/RE, № 16/ 2000, с. 10). Ирина Федорова: “Интернет в регионах растет как снежный ком, помогая нашему бизнесу”За девять месяцев в этой программе, призванной стимулировать продажи оборудования D-Link через Интернет-канал “Дилайна”, приняли участие 337 фирм. Почти три четверти (73%) участников - региональные компании. На их долю пришлось 64% закупок (здесь и далее - в денежном выражении).Самыми активными оказались партнеры с Поволжья и Урала (по 42 компании из каждого региона). Их доли в общем объеме продаж оборудования D-Link составили соответственно 15,1 и 11,7%. Наибольшей популярностью пользовались сетевые адаптеры (55% от общего объема продаж) и концентраторы.По результатам программы определились девять компаний-финалистов. Среди них был разыгран главный приз - автомобиль “Газель”. Его обладателем стала фирма “Лекс” из Сарова, лидер в номинации “Самый дорогой товар”.Как отметила маркетинг-менеджер D-Link Ирина Федорова, программа полностью оправдала возлагавшиеся на нее надежды. Продажи оборудования D-Link через “Дилайн” выросли благодаря двум факторам: привлечению новых дилеров ...
читать далее.