06.02.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПРОЕКТЫМатричные технологии печати не устареют и в третьем тысячелетии, а вот Clipper’у придется потесниться!За несколько дней до Нового года инженеры сервис-компании ICS TM (“Интегрированные комплексные системы, торговля и маркетинг”), обслуживающие продукцию Lexmark, рассказали мне следующее: “За пять лет фирма ИЛКА (www.ilca.ru) поставила в различные структуры Санкт-Петербургского банка Сбербанка РФ (www.sbrf.ru) свыше 1000 матричных принтеров Lexmark. За этот период из указанного количества не подлежащими восстановлению в механике оказались не более 20 устройств, имевших механические повреждения, а отказов электроники практически не было. Основная причина поломок - действия персонала, пытающегося в экстремальных условиях “ускорить” процесс печати за счет подталкивания документов. К счастью, механизмы матричных принтеров Lexmark сделаны исключительно “ремонтопригодно”, а запасные части к ним, в случае необходимости, всегда доступны”.Для любой компьютерной фирмы Сбербанк РФ - клиент желанный, хотя и чрезвычайно сложный. Видимо, поэтому отечественных компаний, взявшихся за разработку и, главное, поддержку ПО масштаба “Отделение - Филиал”, не так много: четыре из них расположены в Москве и по одной - в Самаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге. Причина банальна: не очень выгодное это дело. Гораздо прибыльнее и проще автоматизировать деятельность какого-либо коммерческого банка, у которого нет головной боли, связанной с обслуживанием населения в деревнях и поселках в различных ...
читать далее.