06.03.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМАРКЕТИНГДистрибьюторская компания ELKO Moscow (www.elko.ru) совместно российским представительством Seagate (www.seagate.ru) объявила 15 февраля победителей зимней программы “Seagate SCSI Шторм”.Ее условия были крайне просты. За каждые десять жестких дисков (18 Гб и больше) или пять накопителей на магнитных лентах фирмы Seagate покупателю вручали ваучер ценностью в $50. Накопленные ваучеры в дальнейшем обменивались в одной известной туристической фирме на путешествие в любую точку мира. Компания Kraftway вышла из “Шторма” победителемСамым активным участником акции была признана компания Kraftway (www.kraftway.ru), получившая главный приз - ноутбук и возможность послать своих сотрудников на отдых аж за $1600 (что соответствует реализованным 160 жестким дискам или 320 магнитным накопителям). Далее, с большим отставанием от лидера, следовали компании Lizard и Monokom, выбор места отдыха которых ограничен уже $500 и $300 соответственно. Всего же было выдано 27 ваучеров.Кроме приятной части мероприятия была предусмотрена и деловая. Представитель российского офиса Seagate рассказал об основных тенденциях рынка жестких дисков и представил новую линейку накопителей компании, которая поступит в продажу уже в начале марта и призвана заменить сегодняшнее ее поколение в конце лета.По его данным, Seagate занимает около 45% рынка НЖМД. Сегодня массовым спросом пользуются жесткие диски емкостью 18 Гб, но уже в скором времени палочку лидера могут перехватить 36 Гб носители. А в новой ...
читать далее.