13.03.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнес О задачах, которые “Ксерокс СНГ” ставит перед авторизованными сервисными партнерами, занятыми гарантийным и постгарантийным обслуживанием оборудования, предназначенного для средних и крупных предприятийООО “Ксерокс СНГ” (www.xerox.ru) подвело итоги конкурса “Лучший сервисный партнер 2000 года”. В нем приняли участие 54 авторизованных сервисных партнера, занятые гарантийным и постгарантийным обслуживанием оборудования Xerox, предназначенного для средних и крупных предприятий (в эту категорию изделий входят аналоговые и цифровые копировальные аппараты, обеспечивающие скорость печати свыше 21 копии в минуту, полноцветные копировальные устройства, инженерное оборудование, в том числе цифровое, плоттеры и высокопроизводительные системы печати и т. д.*1) и продаваемого, как правило, через сеть прямых авторизованных дилеров. Выявление самых-самых было нацелено на дальнейшее повышение качества обслуживания владельцев оборудования Xerox и производилось на основании примерно полутора десятков критериев, учитывающих время реагирования, сроки ремонта, число сертифицированных специалистов, степень занятости телефонной “горячей линии”, количество “подшефных” сервисных агентов, объем и номенклатуру складских запасов, своевременность предоставления отчетной документации, количество техники, находящейся на контрактном послегарантийном обслуживании, и т. д._____*1. В настоящее время выпускается около 65 наименований этой продукции. По данным “Ксерокс СНГ”, в нашей стране эксплуатируется ...
читать далее.