13.03.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнесНОВЫЕ ПРОДУКТЫГенеральный менеджер европейского отделения SMC Networks (www.smc-europe.com) Тьери Гонон в беседе с журналистами рассказал о планах своей компании, связанных с деятельностью на сетевом рынке России. В последнее время успехи SMC в нашей стране были весьма скромными, тем не менее компания расширяет российское представительство и совершенствует маркетинговые программы. Тьери Гонон: “Мы не хотим, чтобы наш канал был похож на канал 3Com”“Определяющие направления для нас, - говорит г-н Гонон, - это розничные продажи в так называемом SMB-секторе (сектор малого и среднего бизнеса), куда входят локальные сети небольших предприятий и домашних офисов, а также канальная дистрибуция. Мы не хотим, чтобы наш канал был похож на канал 3Com, когда все кому не лень продают продукцию этой фирмы, получая при этом маленькую прибыль, что невыгодно для любого продавца, поэтому мы выбираем определенное число партнеров и стараемся их поддерживать. Мы конечно же стремимся достичь оборота 3Com, но хотелось бы добиться этого другими средствами. Для привлечения дистрибьюторов мы ведем обдуманную маркетинговую политику, предлагая широкий спектр интересующей рынок продукции, а также вполне приличную маржу”.Мода на устройства “все-в-одном” добралась и до сетей. Следуя ей, SMC Networks представила на российском рынке многофункциональный широкополосный маршрутизатор из серии Barricade, предназначенный для организации небольшой локальной сети с доступом в Интернет. В него входит также ...
читать далее.