14.05.2001 ИТ-рынокОдно из обязательных условий успешного развития электронного бизнеса - наличие каналов связи, обеспечивающих высокоскоростную и надежную передачу мультимедийного трафика. Очевидно, что чем быстрее потенциальный покупатель получит сведения о товаре, тем больше вероятность, что сделка состоится. Это справедливо как в секторе В2В, так и в секторе В2С, причем в последнем случае время ожидания - критический фактор. Как свидетельствуют многочисленные исследования, если клиент в течение 15-20 с не получает нужной информации, он покидает Web-страницу. Онлайнового покупателя лишь в редких случаях может удовлетворить описание товара и его фото. Обычно это относится к продукции, чей внешний вид хорошо известен и не нуждается в детализации. К данной категории товаров можно отнести бытовую и вычислительную технику, предметы повседневного обихода, например компьютер, принтер, сканер, телевизор, электрочайник и т. п. Более крупные вещи, имеющие к тому же свое "лицо", например мебель, так просто уже не продашь. Покупатель захочет оценить, встанет ли она в отведенное для нее место и как будет сочетаться с другими предметами обстановки и элементами интерьера. Еще сложнее дать клиенту представление о квартире или коттедже. Без виртуального путешествия по участку, осмотра окрестностей и захода в здание с посещением комнат не обойтись. Даже такой элементарный товар, как видео- или аудиокассеты, продавать было бы намного легче, если бы покупатель мог просмотреть или прослушать отдельные ...
читать далее.