22.06.2001 ИТ-рынокВ первый день лета компании D-Link и «Марвел» провели дружескую встречу — Dealer Night — для дилеров, активно продающих оборудование D-Link. Дистрибьюторский договор «Марвел» и D-Link был заключен в 1996 г. Сейчас оборудование тайваньского поставщика закупают 632 дилера «Марвел» из 75 городов России. Причем на долю 557 компаний из 33 городов приходится 95% продаж продукции D-Link. Доля лучшего дилера по оборудованию D-Link сравнительно невелика — 4,02% всех продаж оборудования этого поставщика через «Марвел», что традиционно для этой дистрибьюторской компании. По итогам 2000 г. лучшими дилерами по сетевому оборудованию D-Link стали (по рейтингу): «Свега Плюс» (Санкт-Петербург), «Ф-Центр», «Трилайн» (Екатеринбург), ICL-КПО ВС (Казань), «Кей» (Санкт-Петербург), ЛСТ, НИТА и «Аура-компьютерс» (обе — Санкт-Петербург), ИВК и «Дженерал-Импульс». По словам Сергея Пацкевича, директора «Марвел» по продажам и маркетингу, в прошлом году объем продаж оборудования D-Link вырос в 1,6 раза по сравнению с 1999 г. и превысил докризисные показатели. Если результаты 1997 г. принять за 100%, то динамика продаж выглядела так: 1998 г. — 48,2%, 1999 г. — 72%, 2000 г. — 119,5%. Наибольшей популярностью у дилеров «Марвел» пользуются сетевые адаптеры D-Link (50% общего объема продаж), концентраторы (22%), модемы (17%) и коммутаторы (6%). На остальное оборудование приходится 5% продаж. Как правило, дилеры отдают предпочтение оборудованию Fast Ethernet (73% продаж). На Dealer Night «Марвел» представила ...
читать далее.