01.07.2001 ИТ-рынокПартнеры из канала приходят на выручку клиентам, чтобы завершить внедрение CRM-приложений Поставщики решений готовы откликнуться на просьбу о помощи со стороны конечных пользователей и изготовителей, которые не в силах сдвинуть с мертвой точки проекты по управлению связями с клиентами. По данным Gartner, почти 60% внедрений CRM не отвечают ожиданиям заказчиков. Более того, 30% занятых сбытом организаций планируют использовать CRM-технологию лишь в ограниченных масштабах в течение 12 месяцев с момента ее внедрения, а в 55% случаев заказчики не ожидают существенной прибыли на инвестированный капитал. Проблема распадается на целый ряд аспектов, отмечают поставщики решений и обозреватели отрасли. Прежде всего многие компании, стремясь поскорее заработать на маркетинговом потенциале Web и других электронных каналов доступа, ринулись приобретать пакеты CRM, не продумав стратегию их использования. Теперь они приходят к выводу, что выбрали либо не тот продукт, который в наибольшей степени отвечает их потребностям, либо бьются над тем, чтобы интегрировать CRM-приложения с существующими информационными системами. Кроме того, они не могут получить необходимых данных о заказчиках. Другие компании видят, что их CRM-системы бездействуют, поскольку сотрудники не знают, как ими пользоваться, или же находят их слишком сложными. Некоторые из конечных пользователей ожидают более весомой технической поддержки от поставщиков CRM-программ. Итог печален: многие компании не знают, что делать с ...
читать далее.