01.07.2001 ИТ-рынокЧетыре года на рынке ИТ — дата не то чтобы круглая. Однако у консалтингового холдинга «Алгоритм Груп» есть причины ее торжественно отмечать. В начале лета «Алгоритм» завершил самую значительную реорганизацию своего бизнеса, сформировав девять независимых компаний: информационное агентство Algorithm Media, исследовательский центр Algorithm Research, Интернет-издательство Algorithm Online, центр по организации выставочной деятельности F2F, агентство маркетинговых коммуникаций A2B, Web-студию Algorithm Communication Consulting (АСС), агентство Интернет-маркетинга Anet, агентство печатных проектов xPress и агентство по медиапланированию в прессе (пока без названия). Изменения произошли и в руководстве: появились вице-президенты по каждому бизнес-направлению. Так, генеральный директор A2B Елена Жуплатова теперь отвечает за маркетинговый бизнес «Алгоритм Груп», информационное направление курирует генеральный директор Algorithm Media Дмитрий Людмирский, а выставочным направлением руководит директор F2F Константин Севастьянов. В известной степени реорганизация вызвана общей эволюцией бизнеса «Алгоритм Груп» в рамках концепции, которую теперь принято называть «аутсорсинг маркетинговых услуг». Основное отличие «Алгоритма» от конкурентов в том, что это единственное отраслевое агентство, целенаправленно работающее на рынке ИТ. Холдинг позиционирует себя как консалтинговую компанию, работающую в области ИТ (компьютерная, телекоммуникационная отрасли и Интернет). Президент холдинга ...
читать далее.