01.07.2001 ИТ-рынокПока компания переживает трудные времена, партнеры оценивают возможные последствия новой программы работы с каналом В тяжелых условиях снижения сбыта, падения стоимости акций и массовых увольнений Nortel Networks подготовила новую программу работы с каналом, которая, возможно, изменит ее отношения с большинством реселлеров и поставщиков решений. Программа Partner Support, действующая с 1 июля, должна, по замыслу руководства фирмы, стимулировать партнеров из канала сбыта осваивать технологии конвергенции голоса и данных. Однако мелкие реселлеры опасаются, что в результате они могут остаться за бортом, так как поддержку поставщика получит лишь избранная группа партнеров, имеющая большие объемы закупок. Но игроков рынка тревожит и будущее самой Nortel. В январе компания сообщила о росте доходов на 42% - до 30,3 млрд. долл. за 2000 г. и прогнозировала, что в 2001 г. продажи вырастут на 30%. Однако в феврале компания снизила свой прогноз до 15%, а в конце марта заявила, что вообще не может дать точных цифр. В этот же период Nortel дважды снижала свой прогноз сбыта в I квартале 2001 г. (первоначальная оценка составляла 8,1 млрд. долл.). В итоге, реальный доход за I квартал составил 6,18 млрд. долл., и компания не дала каких-либо прогнозов на II квартал и второе полугодие. Новая программа Partner Support вступает в силу с 1 июля вместо Business Partner Program. Вводятся две новые категории партнеров: Premium Partner Ежегодный объем продаж продукции Nortel должен быть не менее 1 ...
читать далее.