01.07.2001 ИТ-рынокМногие дистрибьюторские компании строят свой бизнес по принципу "не класть все яйца в одну корзину", предпочитая сотрудничать с несколькими поставщиками каждого вида товаров. Такой политики придерживается и "Марвел", однако долгое время у нее был лишь один поставщик мониторов - CTX. Компания давно искала второго поставщика, и, похоже, поиски увенчались успехом. 14 июня компания объявила о заключении дистрибьюторского соглашения с отделением Information Media Group московского представительства Hitachi, по которому "Марвел" начинает поставки мониторов (как традиционных, так и ЖК) и оптических накопителей (приводы DVD-RAM и DVD-ROM). Продукция Hitachi далеко не на 100% взаимозаменяема с СТХ. Дело в том, что Hitachi предлагает мониторы с диагональю 17 дюймов и больше, в то время как самые продаваемые сейчас в России - 15-дюйм мониторы. Впрочем, Сергей Пацкевич, директор "Марвел" по продажам и маркетингу, утверждает, что компания и не стремилась к полной взаимозаменяемости. Кроме того, сейчас происходит постепенный переход с 15- на 17-дюйм модели. Поэтому соглашение можно считать работой на будущее. "Марвел" стала третьим дистрибьютором мониторов Hitachi в России (два других это "Русский стиль" и ELKO Moscow). По заявлению Андрея Соловьева, регионального менеджера Hitachi (Россия и страны СНГ), подписав договор с "Марвел", компания закончила формирование в России своей дистрибьюторской сети по мониторам. По его словам ...
читать далее.