04.06.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСЛИЯНИЯ Сотрудничество с IBS поможет датской компании в ASP-бизнесе 15 мая в Москве на совместной пресс-конференции компании Navision и IBS представили широкую программу развития своего бизнеса на рынке приложений для предприятий среднего уровня (или, как говорили сотрудники фирм, на “среднем” рынке).Navision - именно так теперь называется компания, образованная в конце 2000 года в результате слияния двух бывших конкурентов - датских фирм Navision Software и Damgaard и получившая в тот момент комбинированное название NavisionDamgaard. Смена имени сопровождается обновлением логотипа, фирменных цветов и других маркетинговых атрибутов.Navision - один из мировых лидеров в области интегрированных бизнес-приложений для предприятий среднего уровня. В октябре компания открыла свое представительство в Москве, отвечающее за продажи в России и других странах СНГ (см. PC Week/RE, № 2/2001, с. 29). По данным генерального директора Navision CIS Александра Якунина, до этого момента в России у фирмы был лишь один партнер, который тем не менее с 1996 г. смог найти около 60 заказчиков и продать им свыше 1000 лицензий. Открыв свой офис в Москве, Navision поставила перед собой цель увеличивать число клиентов по крайней мере на 100 в год. Выполнение этой задачи должно быть обеспечено за счет формирования широкой партнерской сети.К настоящему моменту у компании уже 15 российских партнеров, к 1 июля их станет не менее 25, а к концу года ожидается, что интересы Navision будут представлены в ...
читать далее.