05.06.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнес 22 МАЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГском отделении Федерации Интернет-образования состоялась конференция "Интернет как рекламный канал". В ней приняли участие представители традиционных рекламных агентств и некоторых электронных СМИ. Собравшиеся имели редкую возможность лично познакомиться с рядом известных московских экспертов рынка Интернет-рекламы: директором рекламного агентства Promo.ru Тимофеем Бокаревым, руководителем российского представительства Lycos Europe, и главным редактором журнала "Интернет-маркетинг" Андреем Себрантом, вице-президентом компании "Финмаркет" Александром Бурмистровым. По общему мнению докладчиков, несмотря на кажущийся провал рекламного рынка Рунета, который пришелся на конец 2000 г. и был вызван массовым закрытием российских Интернет-проектов и общим сокращением инвестиций в Рунет, реальные цифры показывают стабильный интерес заказчиков к этой области. Общий акцент рынка Интернет-рекламы смещается в сторону компаний реального сектора. Как считает Андрей Себрант, к одному из фактов устойчивости рынка можно отнести решение о начале работы в России информационного портала Lycos, который входит в пятерку крупнейших мировых порталов и занимает лидирующие позиции в Западной Европе.Генеральный директор компании "Интернет-проекты" Михаил Мартьянов отметил, что в Санкт-Петербурге осталось только два заметных в масштабе России проекта. Одним из них является сервер рассылок www.subscnbe.ru, поддерживаемый его компанией. По ...
читать далее.