05.06.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнесТНК знает, какова цена “билета” для участника современного нефтяного бизнесаМало кто заметил, Что, в то время как шустрый Запад утирал слезы по поводу крушения надежд, связанных с Интернет-перспективами, в неспешной России корпоративные порталы превратились из сказки в реальность. Причем не просто в реальность, а в серьезное стратегическое “оружие”, обеспечивающее конкурентоспособность, - так, по крайней мере, считает директор по ИТ Тюменской нефтяной компании (ТНК, www.tnk.ru) Александр Блох. Александр БлохНе секрет, что нынешние ИТ-менеджеры испытывают явную любовь к подсчету сроков окупаемости и общей стоимости владения разного рода информационных систем. Тем более неожиданно прозвучало заявление г-на Блоха, что вопрос о том, во что обойдется ТНК проект создания корпоративного информационного портала, охватывающего основной офис и его 15 территориально разбросанных подразделений, не являлся для компании приоритетным. “Мы не особенно задумывались об окупаемости этого проекта, - пояснил он, - потому что внутренние выгоды (в том числе и нефинансовые) очевидны. Так что портал - это просто цена “билета” для тех, кто собирается заниматься современным бизнесом”. Кирилл ВавиловПортал, как рассказали сотрудники ТНК, явился очередным звеном в общей стратегии организационного развития компании и ее политики информатизации, решающим, в частности, такую важную задачу, как поддержка единого корпоративного духа в распределенной структуре. За последние несколько лет численность ...
читать далее.