12.06.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЭ-КОММЕРЦИЯРоссийский холдинг в области Интернет-торговли прибирает к рукам конкурентаКонец весны оказался в Рунете на редкость бурным. Смуты в “Рамблере” и Actis Systems, проблемы ряда агентств Интернет-рекламы и наконец передача книжного Интернет-магазина 24x7, принадлежащего холдингу Port.ru, под управление холдинга eHouse. Если ситуация с рекламными агентствами была более-менее предсказуема (на этом рынке их и так слишком много, а новые игроки из числа офлайновых агентств все прибывают), конфликтом акционеров тоже никого не удивишь, то события вокруг 24x7 весьма интересны. Согласно официальной версии, Port.ru передал все активы 24x7 во временное управление eHouse, но при этом сохранил за собой права на торговую марку и будет по-прежнему участвовать в развитии этого магазина, размещая его рекламу на своем портале. eHouse обязался в течение двух лет вести всю организационную работу: обслуживать и развивать аппаратную платформу, управлять логистикой, поддерживать клиентскую службу, но при этом он получил все права на генерируемую магазином прибыль. Все службы 24x7 будут интегрированы с соответствующими структурами eHouse.Обеим сторонам сделка сулит определенную выгоду. Так, Port.ru избавляется от непрофильного бизнеса. К тому же, по словам президента этой компании Евгения Голанда, 24x7 всегда был убыточен, что диктовалось желанием поддержать высокий темп его развития. Магазин долгое время держал низкие цены за счет дотаций, а также тратил много денег на свой промоушн ...
читать далее.