17.07.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнесАВИОНИКА/Э-КОММЕРЦИЯ На авиационном транспорте успешно применяются самые современные электронные технологии, связанные с Интернетом и э-коммерцией. В круг отраслевых лидеров входит компания Lufthansa. Еще в 1996 г. она выставила на своем сайте InfoFlyway (www.lufthansa.com) расписание полетов. И ввела в практику применение так называемых “электронных билетов” (ETIX).Забронировать и купить их можно через Интернет, а получить посадочный талон - в аэропорту на стойке регистрации или в автомате ускоренной регистрации Quick Check-in. “Электронный билет” невозможно потерять, а упрощенная процедура оформления существенно экономит время пассажира.К терминалам Check-in никогда нет очередей, причем аппараты для саморегистрации пассажиров установлены даже на ближних подступах к аэровокзалу - на стоянках такси и на конечных остановках городского транспорта. В настоящее время “электронные билеты” применяются уже в 160 аэропортах 40 стран мира.С осени прошлого года клиенты Lufthansa могут зарегистрироваться и получить информацию о полетах с помощью мобильных WAP-телефонов.Между тем InfoFlyway стал настоящим виртуальным рынком туристических услуг, располагающим любой информацией, необходимой для путешествия. Здесь можно узнать о тарифах, специальных предложениях, гостиницах, аренде автомобилей, льготах для участников программы Miles & More, а также забронировать и купить билеты.Руководство Lufthansa рассматривает электронный бизнес как дополнительный ресурс повышения рентабельности ...
читать далее.