17.07.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнесАмериканские компании игнорируют требования ЕС о защите личной информацииВ ноябре прошлого года, когда американским компаниям предложили упрощенный порядок выполнения строгих европейских законов по защите личных данных, корпорация Dun & Bradstreet не стала терять время попусту и очень быстро подключилась к соглашению под названием Safe Harbor (“Тихая гавань”). Договор, заключенный между США и Европейским союзом, позволил D&B и другим подобным компаниям получить сертификат на соответствие сразу всем правилам ЕС. Для этого достаточно было выполнить всего семь условий, после чего бизнесмену разрешается запрашивать информацию о клиентах любой европейской страны, не вступая в переговоры с каждой из них по отдельности.Однако то, что было воспринято руководством Dun & Bradstreet как само собой разумеющееся, для большинства других действующих в Европе американских компаний превратилось в настоящую головоломку. На конец мая под соглашением Safe Harbor стояли подписи только 48 фирм из США; еще 15 компаний, по сообщению министерства торговли, курирующего эту программу, подали заявку на подключение к ней. А ведь неофициальный срок, после которого представители ЕС могут ввести в действие новые ограничения на экспорт данных, идентифицирующих личность пользователя, истекал 1 июля (сейчас он продлен). Законом, в частности, будет запрещен экспорт идентификационных данных из ЕС в те страны, где не обеспечивается их защита.Так что же, американцы решили сыграть в опасную игру ...
читать далее.