24.07.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПАРТНЕРСТВО6 июля фирма “Oracle СНГ” (www.oracle.com/ru) провела конференцию под названием Oracle Adventure, в которой приняли участие более 150 человек из компаний - партнеров Oracle. Конференция была организована как стилизация военных манев-ров, что, как объяснила Лидия Гречина, директор “Oracle СНГ” по маркетингу, отчасти обусловлено основным маркетинговым лозунгом корпорации Oracle в настоящее время: “Воюем со сложностью”. “Адмирал” Щербаков вручает награды лучшим партнерам OracleВ данном случае под сложностью понимаются прежде всего интеграция ПО разных разработчиков, и в качестве кардинального решения (избежать интеграции) корпорация предлагает свои основные продукты - СУБД Oracle9i в связке с сервером приложений Oracle Internet Application Server и комплект приложений Oracle E-Business Suite. Ввиду многофункциональности этих продуктов такой подход во многих случаях применим, но есть и другие сложности, обусловленные, например, сопровождением и эксплуатацией ПО. Для упрощения этих процессов придется немало поработать, и такая работа уже ведется.Лидия Гречина сообщила о неплохих по нынешним временам результатах последнего финансового (закончившегося 31 мая) года корпорации Oracle в целом:по сравнению с предыдущим годом прибыль выросла на 25%, а общий доход, достигший 11 млрд. долл., - на 7%. Конечно, это не те цифры, которые планировались, но “Oracle СНГ” справилась со своим заданием: продажи лицензий на СУБД выросли на 10%, а Oracle E-Business Suite - более чем на ...
читать далее.