21.08.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнес“СВ”: от средних и крупных к ну очень крупнымРОЗНИЦА8 августа компания “СВ” (8 сентября ей стукнет 8 лет) объявила о слиянии принадлежащих ей сетей средних (“Диал-Электроникс”, www.dial.ru) и крупных (“Техносила”, www.technosila.ru) розничных магазинов, предлагающих электробытовую и компьютерную технику. Объединенная сеть будет действовать под торговой маркой “Техносила” и станет развиваться дальше, вводя в строй не только торговые точки старого - до 1000 кв. метров - образца (со скоростью примерно один магазин в квартал), но и гипермаркеты площадью от 1500 до 6000 кв. метров. По словам генерального директора “СВ” Сергея Липского, гипермаркеты призваны сделать процесс выбора и приобретения “втыкающихся в розетку товаров” приятным и комфортным, привнести в российскую жизнь такое понятие, как культура совершения покупок ...
читать далее.