23.10.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнес“Дилайн” персонифицирует работу с дилерамиСТРАТЕГИИИ будет вести ее не столько вширь, сколько вглубь Как мы уже сообщали (см. PC Week/RE, № 36/2001, с. 43), в центре электронного бизнеса “Дилайн” (www.dealine.ru) произошли кадровые и структурные изменения. При этом утверждалось, что основная цель реструктуризации - дать новый импульс бизнесу компании. О том, что понимается под новым импульсом, нашему специальному корреспонденту Владимиру Митину рассказал генеральный директор центра электронного бизнеса, старший вице-президент группы компаний IBS Сергей Эскин. Чтобы его слова были более понятны, напомним некоторые факты. В группу IBS входит свыше десяти компаний. Общая численность их сотрудников - примерно 2000 человек. Из них около 300 (включая основной и вспомогательный персонал) трудятся в фирмах, за деятельность которых отвечает Сергей Эскин: DellSystems (эксклюзивный дистрибьютор корпорации Dell Computer в России, “Дилайн” (широкопрофильный дистрибьютор), Depo.ru (компания, работающая с малыми и средними корпоративными и розничными клиентами). Сергей Эскин: “Главный путь снижения издержек - повышение производительности труда” PC Week: Сергей Вадимович, ввод в действие электронной торговой системы (ЭТС) позволил сократить штат “Дилайна” почти на 25%. Как нынешняя реструктуризация скажется на численном составе дистрибьюторского центра вообще и на количестве торговых представителей и региональных менеджеров в частности?Сергей Эскин: Нынешняя реструктуризация проводится ...
читать далее.