12.03.2002 ИТ-рынок, ИТ-бизнес“Алион” активно продвигает продукты Logitech21 февраля в Москве были подведены итоги программы авторизации дилеров по продукции Logitech.По условиям программы, объявленной компанией “Алион” (www.alion.ru) на период с 15 октября 2001 г. по 15 января 2002-го, партнерам-дилерам были выданы индивидуальные планы закупок продукции с торговыми марками Logitech, Dexxa, Labtec. Она была ориентирована на наиболее активных дилеров-партнеров, систематически осуществляющих закупки продукции Logitech.Условия программы выполнили 14 московских и 12 российских региональных дилерских фирм, чьи представители получили из рук Елены Серебрениковой, директора по продажам компании “Алион”, дипломы, подтверждающие статус авторизованного дилера по продукции Logitech. Этот статус будет действителен в течение одного года, а затем потребуется подтверждение по результатам работы. Специальный приз достался фирме “Белый Ветер”, на счету которой наибольший объем закупок.Как отметила г-жа Серебреникова, ее компания за последний год значительно активизировала свою деятельность по продвижению продукции Logitech на российском рынке и благодаря правильно выбранной маркетинговой политике по итогам прошлого года вышла на первое место среди дистрибьюторов. Особенно удачным для фирмы “Алион” выдался конец 2001 г. (во время проведения упомянутой программы, когда ее оборот по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года увеличился почти в два раза). Елена Серебреникова привела данные, которые показывают, что ...
читать далее.