19.03.2002 ИТ-рынок, ИТ-бизнес Компании “Пирит” (www.pirit.ru) и ASUSTeK Computers (www.asus.com) подвели итоги маркетинговой программы “Год с ASUSTeK’ом” и оценили перспективы дальнейшего сотрудничества.ASUS остается крупнейшим производителем системных плат, но параллельно развивает и смежные виды деятельности. По ее данным, объем продаж ноутбуков в прошлом году достиг 750 тыс. шт., а в этом году он должен увеличиться вдвое. Подобные темпы роста планируется сохранить и для производства видеокарт ASUS на базе чипов NVIDIA, DVD- и CD-дисководов и пр. Алекс Ким (слева) и Александр Гуккин планируют новые маркетинговые программы для партнеровКроме того, ASUS собирается в текущем году начать выпуск КПК и сотовых телефонов.Менеджер ASUS по России и странам СНГ Алекс Ким отметил, что в России объем поставок компонентов для сборки ПК растет быстрее, чем рынок в целом. В 2002 г. компания ожидает роста оборота на уровне 40%, причем наиболее благоприятные прогнозы роста - в сегменте ноутбуков. Поэтому основные усилия ASUS приложит к их продвижению на российском рынке, рассчитывая на серьезную поддержку “Пирита” и его партнеров.По словам президента “Пирита” Александра Гуккина, в прошедшем году общий объем продаж компании составил 42 млн. долл. Рост объема продаж продукции ASUS достиг 57%, чему способствовала маркетинговая программа, направленная на продвижение марки ASUS на российский рынок.За второе полугодие 2001 г., в течение которого проводилась программа, в ней приняли участие более 200 компаний - ...
читать далее.