14.05.2002 ИТ-рынок, ИТ-бизнесAPC: операция “Розница”МАРКЕТИНГВ апреле московское представительство американской корпорации APC (www.apc.ru) учредило три статуса для фирм, занимающихся розничными продажами и имеющих площадь торгового зала не менее 50 кв. м:- авторизованный розничный партнер;- золотой розничный партнер;- платиновый розничный партнер. Так выглядит ассортиментный минимум платинового розничного партнера АРСОни присваиваются компаниям, ежеквартальный объем розничных продаж которых (по оборудованию APC) не менее $2000, $10 000 и $35 000 соответственно. Кроме того, к соискателям упомянутых званий предъявляются требования по числу магазинов, количеству сертифицированных APC-продавцов, ассортименту имеющегося в наличии оборудования APC, длине полок, на которых постоянно выставлена продукция американской корпорации, и т. д.Обладателям данных статусов полагаются соответственно 4,9 и 12 форм поддержки. Вот их полный список:1. Бесплатное предоставление рекламно-информационного розничного набора АРС (Retail kit).2. Специальные промопрограммы, направленные на развитие розничной торговли.3. Бесплатное обучение продавцов.4. Размещение координат компании на российском сайте АРС в разделе “Где купить?” и координат всех магазинов фирмы - на сайте, признанном “Лучшим брэнд-сайтом 2001 года” (www.apcclub.ru).5. Постоянно действующая бонус-программа на сайте Apcclub.ru и другие мотивационные программы для менеджеров торговых залов.6. Мерчендайзинг (только для московских фирм).7. Предоставление скидки на ...
читать далее.