14.05.2002 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКОНФЕРЕНЦИИДистрибьюторская компания - это, пожалуй, самая многодетная мать в компьютерном бизнесе. Мать, которая не хочет отпускать ребенка (читай: дилера) из-под своей опеки, окутывает его заботой и вниманием, даже если он по меркам рынка уже взрослый и самостоятельный.С 9 по 13 апреля в г. Хургада на берегу лазурного Красного моря состоялась ИТ-конференция, организованная центром электронного бизнеса “Дилайн” (www.dealine.ru) и корпорацией Xerox (www.xerox.ru) для реселлеров оборудования Xerox. В ней участвовали представители 20 компаний, победивших в маркетинговой программе “Курс на Египет”, а также 11 компаний, добившихся лучших результатов по продаже оборудования Xerox в течение года. Программа “Курс на Египет” действовала с 1 по 31 марта и была направлена на продвижение принтеров и копировальных аппаратов Xerox с производительностью до 21 копии в минуту. Дилеры “Дилайна” удобно устроились в шикарном отеле Royal AzurЕсли дистрибьюторская компания - мать, а дилеры - ее дети, то вендоров, наверное, можно назвать отцами этой многодетной семьи. В семье “Дилайна” отцов много - более 130. Но, как отметил директор по маркетингу Андрей Рукавишников, нынешний египетский форум стал первым зарубежным мероприятием с участием только одного поставщика.За право поехать в Египет соревновались 78 компаний, наиболее активно - из Москвы и Поволжья (17 фирм), из Сибири (12) и Центрального региона (12). В число финалистов попали дилеры из Москвы (8), Воронежа (2), Сургута, Белгорода ...
читать далее.