21.05.2002 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСЕМИНАРЫТрадиционный весенний семинар партнеров компании Oki (www.oki.ru), c 1998 г. проводимый в рамках программы Shinrai, собрал в конце апреля более 110 участников, представлявших 82 компании из 32 городов России и других стран СНГ. Седьмой по счету, он впервые прошел по-новому - с выездом в подмосковный пансионат МИД РФ “Союз”, что стало вполне закономерным продолжением цепи перемен, произошедших в представительстве Oki в минувшем году и обусловивших его реорганизацию и переезд в более просторный офис. Менялась, впрочем, и вся корпорация Oki Data, пережившая переходный период в связи с пересмотром общей концепции бизнеса и его фокусировкой на стратегических направлениях. “Выйдя на европейский и американский рынки, компания стремилась играть в самых разных сегментах и в каждом из них постоянно расширять спектр продуктовых предложений, - прокомментировал ситуацию Илья Звонов, возглавляющий российское представительство Oki Europe. - Но, как показала практика, такую бизнес-модель поддерживать довольно сложно. Для выхода на лидирующие позиции в каждом сегменте необходимо тратить большие средства на разработку новых технологий, и поэтому компании не всегда удавалось доводить до совершенства свои технические решения”. На сей раз Oki авторизовала 103 компанииПо словам г-на Звонова, на сегодняшний день приоритеты расставлены и Oki уже нельзя охарактеризовать как классического поставщика недорогих устройств для широкого круга пользователей. Компания не намерена вкладывать ...
читать далее.