28.05.2002 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПервая пятилетка “Пилота” и FujitsuPOS-ТЕРМИНАЛЫРост объемов розничной торговли и сопровождающий его “цивилизационный бум” в области организации торговых предприятий и их сетей вызвали активный спрос на самые современные POS-терминалы и мобильные устройства сбора данных и сканирования штриховых кодов. В 1997 г., когда российская компания “Пилот” (www.pilot.ru) заключила эксклюзивное дистрибьюторское соглашение (по POS-терминалам) с одним из крупнейших производителей специализированного оборудования для информационных систем торговых предприятий - корпорацией Fujitsu (www.fujitsu.com), ситуация была не столь очевидной. Прошло пять лет, и можно подвести предварительные итоги. До 1997 г. подразделение Fujitsu Services (носившее тогда название Fujitsu-ICL) осуществляло в России продажи и обслуживание POS-терминалов и периферийного оборудования к ним самостоятельно. Из-за отсутствия собственной партнерской сети дела шли не столь хорошо, как хотелось, и руководство Fujitsu приняло решение передать вопросы дистрибуции в ведение местной компании. Выбор на “Пилоте” был остановлен не случайно: у компании был большой опыт в области системной интеграции (”Пилот” работает на отечественном рынке с 1992 г.), она разработала собственную систему автоматизации торговых предприятий “Посейдон” и ПО для POS-терминалов “Профи-Т”.За прошедшее время “Пилотом” было реализовано множество проектов автоматизации торговых предприятий, в числе которых универмаги “Детский мир”, “Московский”, “Белград” ...
читать далее.