18.06.2002 ИТ-рынок, ИТ-бизнес“Алион” планирует 2,5-кратный ростБИЗНЕСбез увеличения численности персонала и с тем же количеством партнеровПредставители более чем пятидесяти компьютерных фирм России и Белоруссии приняли участие в Первой дилерской конференции дистрибьюторской компании “Алион” (www.alion.ru). Программа форума, проходившего 24-28 мая в новеньком, уютном и относительно небольшом отеле “Алатау” (Анталия, Турция), была выстроена по классической схеме: “отчетный доклад” организатора, презентации вендоров (свои новинки представили Imation, Logitech, Minolta, Olympus, Philips, SKC, TEAC, Yamaha и ряд других фирм), круглые столы, многочисленные двух- и трехсторонние деловые встречи (ради них, собственно говоря, и проводятся такого рода семинары), а также cпортивные состязания, морские прогулки, различные культурно-развлекательные мероприятия. При этом было заявлено, что основная цель конференции - не столько научить дилеров чему-то особенному, сколько глубже понять их заботы и проблемы. Проще говоря - наладить живую обратную связь. Петр Михеев: “Нам и нашим партнерам было что сказать друг другу”Одной из форм организации этой самой обратной связи стал вызвавший огромный интерес конкурс на лучшую маркетинговую акцию для розничной сети. Победителем в нем стала новосибирская компания “Центр Ф1”. Ее представители получили официальный сертификат “Алиона”, гарантирующий финансирование программы “Каждой кошке по мышке”. Открывая конференцию, генеральный директор “Алиона” Петр Михеев сказал: “Минувший год ...
читать далее.