25.06.2002 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСБОРКА ПКВторая дилерская конференция фирмы Desten Computers (www.desten.ru) прошла под знаком повышения качества - эта тема звучала и в докладах, и во время демонстрации нового производства.Компания занимается сборкой компьютеров с 1995 г., но активно продвигать свою торговую марку начала только пару лет назад. Теперь, по словам генерального директора Desten Игоря Чередниченко, удалось решить первую задачу - марка стала узнаваемой. На очереди следующая - продвижение в регионы. Для этого предполагается использовать два пути: партнерскую сеть, которая сейчас насчитывает 190 дилеров по всей стране (рост 58% за последний год) и собственные представительства (в Санкт-Петербурге филиал уже работает, в Екатеринбурге - откроется в сентябре, а затем появится еще один). Причем компания старается создавать представительства в тех регионах, где не имеет дилеров, чтобы исключить взаимную конкуренцию. Такая политика приносит плоды - за 2001 г. общий оборот увеличился на 23%. При этом 60% продаж выполняется через дилеров, а 40% - напрямую в Москве. В результате за год количество проданных компьютеров Desten возросло на 25%. Правда, этот показатель несколько ниже, чем средний по стране: по различным оценкам, в России годовой рост продаж компьютеров (ПК, серверов и ноутбуков) составляет 37-42%. Таким образом, у компании есть простор для роста, и она собирается реализовать эту возможность за счет активной деятельности на рынках домашних и корпоративных компьютеров.Для укрепления положения ...
читать далее.