23.07.2002 ИТ-рынок, ИТ-бизнес БИЗНЕСВ холдинге Verysell Group (www.verysell.ru) появилась новая компания Verysell IT-Express, которая займется дистрибуцией продуктов массового спроса - принтеров, мониторов, копиров и т. д. Одновременно Verysell сообщила о продаже своих розничных компьютерных салонов фирме “Белый Ветер”. Verysell IT-Express создана на базе фирмы MDC 2000, вошедшей в состав группы Verysell, а основатель MDC Дмитрий Курасов стал управляющим партнером и совладельцем новой компании.В связи с этим событием возникает естественный вопрос: зачем Verysell потребовался второй дистрибьютор - ведь в холдинге уже есть дистрибьюторская компания Verysell Distribution? По словам Михаила Краснова, президента Verysell Group, это связано с желанием охватить рынок продуктов массового спроса, где позиции компании ослабли. Verysell Distribution занимается проектно-ориентированной дистрибуцией, продвигая сложную продукцию. Подобную деятельность трудно совмещать с работой на рынке товаров массового спроса из-за использования разных моделей бизнеса. Дело в том, что Verysell Distribution сотрудничает по многолетним контрактам с крупными производителями, а массовый рынок сильно зависит от конъюнктуры, поэтому преуспеть на нем можно только ориентируясь на текущий момент, проводя агрессивную ценовую политику и предлагая ту продукцию, которая в данное время пользуется спросом. Именно этим и займется Verysell IT-Express. Михаил Краснов (слева) и Дмитрий Курасов обдумывают, как укрепить позиции Verysell в секторе ...
читать далее.