26.11.2002 ИТ-рынок, ИТ-бизнесТЕНДЕНЦИИВ продолжение репортажа с вьетнамской встречи партнеров “Марвела” (PC Week/RE, № 43/2002, с. 10) предлагаем вашему вниманию интервью нашего специального корреспондента Владимира Митина с президентом этой группы компаний Сергеем Гирдиным, директором по продажам и маркетингу Сергеем Пацкевичем и генеральным менеджером по дистрибуции Константином Шляховым. Сергей ГирдинPC Week: Как вы оцениваете прошедшее мероприятие?Сергей Гирдин: Акция удалась. Люди не только хорошо поработали, но и прекрасно отдохнули. А это немаловажно, ведь IV квартал, особенно ноябрь и декабрь, - очень напряженный период в деятельности любой компьютерной компании. Такого рода встречи полезны для обеих сторон. Но подчеркиваю: важно не только на других посмотреть и себя показать, но и получить определенный заряд на будущую интересную, хотя и трудную работу. Сергей ПацкевичСергей Пацкевич: Подобные мероприятия способствуют улучшению взаимопонимания и в конечном итоге повышению лояльности партнеров (в данном случае под лояльностью понимается стремление клиента делать выбор при прочих равных условиях в пользу закупки товара в той или иной конкретной фирме). Разумеется, “Марвел” приглашал на встречу лучших из лучших. В то же время мы старались сделать вьетнамскую встречу максимально широкой как по “географии” (на ней собрались представители 10 городов), так и по “новизне” (более четверти присутствовавших раньше не участвовали в наших акциях).PC Week: Сейчас многие фирмы озабочены проблемой удержания ...
читать далее.