17.12.2002 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСТРАТЕГИИНемецкая компания MAS Elektronik AG (www.mas.ru), с 1991 г. успешно занимающаяся дистрибьюторской деятельностью в ряде стран Европы и СНГ (см. PC Week/RE, № 14/ 2001, с. 14), решила начать производство товаров под собственными торговыми марками. В настоящее время под маркой Xoro клиентам MAS доступны ЭЛТ- и ЖК-мониторы, ориентированные на массового потребителя, многофункциональные мультизонные DVD-проигрыватели и акустические системы. Якоб АдонцЛиния продуктов, предлагаемых MAS под маркой HardLink, включает широкий спектр относительно недорогого сетевого оборудования для создания проводных и беспроводных локальных сетей (сетевые адаптеры для работы в сетях Ethernet, Fast Ethernet и Gigabit Ethernet, одно- и двухмодовые концентраторы Ethernet для 10/100 Мбит/с сетей с различным числом портов, интеллектуальные и неуправляемые устройства с различным количеством портов в настольном и стоечном исполнениях, маршрутизаторы для доступа в Интернет через высокоскоростные ADSL- или кабельные модемы, серверы доступа в Интернет, принт-серверы и т. д.Кроме того, под маркой HardLink предлагаются устройства для беспроводных сетей (так называемые “точки доступа”, а также PCI-, PCMCIA- и USB-адаптеры), соответствующие стандарту IEEE 802.11b и работающие на частоте 2,4 ГГц. Вот что рассказал о причинах диверсификации бизнеса MAS Elektronik AG ее сооснователь и управляющий Якоб Адонц (Jacob Adonts).PC Week: Когда вы приняли решение о продвижении своих торговых марок?Якоб Адонц ...
читать далее.