04.03.2003 ИТ-рынок, ИТ-бизнеси стремится оказывать своим дилерам самый широкий спектр услугВслед за другими фирмами, растущими быстрее российского ИТ-рынка в целом, об итогах своей деятельности в 2002 г. объявила двухпрофильная Landata (www.landata.ru). По словам ее генерального директора Евгения Лачкова, обороты компании в сравнении с 2001 г. выросли на 21%. При этом продажи дистрибьюторского сектора, предлагающего товары 12 поставщиков, увеличились на 41% и достигли 76% от общего дохода, а обороты сектора корпоративных продаж примерно вдвое уменьшились, составив 24% от общего объема продаж. Г-н Лачков утверждает, что сокращение масштабов деятельности сектора корпоративных продаж произведено целенаправленно (за счет уменьшения числа корпоративных клиентов), с тем чтобы не составлять конкуренцию дилерам. За отчетный период число корпоративных заказчиков Landata было принудительно сокращено примерно вдвое, и теперь среди них остались лишь те клиенты (в основном федеральные структуры), которые закупают помногу, но нерегулярно. Василий Селюминов (слева) и Евгений Лачков намерены и в дальнейшем увеличивать показатель средней закупки на одного партнераВесь минувший год компания занималась приведением своей внутренней инфраструктуры в соответствие с выросшим объемом бизнеса: как известно (см. PC Week/RE, N 7/2002, с. 1), в 2001 г. Landata совершила рывок, показав 75%-ный рост оборота и обусловив необходимость целенаправленного расширения штата сотрудников. В результате в 2002 г. количество ...
читать далее.