04.03.2003 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМНЕНИЯВо время VI ежегодной Зимней академии “Марвел” (www.marvel.ru), проходившей с 26 января по 5 февраля в Бразилии (см. PC Week/RE, N 5/ 2003, с. 10), мне довелось услышать быль, сильно смахивающую на байку. Обратил дилер в одну из новых для себя дистрибьюторских компаний с просьбой продать ему 200 периферийных устройств определенного типа. А ему и говорят: “Данные изделия в требуемом вами количестве у нас есть, но мы их вам не отгрузим, так как этой транзакцией вы нам всю статистику продаж испортите. Наша система планирования складских заказов подумает, что спрос на эту продукцию резко вырос и тут же разместит у вендора огромный заказ на новую партию. А что, спрашивается, мы потом с нею делать будем?”. Расстроился реселлер и не стал больше к этому дистрибьютору обращаться. Даже по мелочам.Заинтересовался я этим рассказом и решил узнать, как строится система закупок у организаторов академии. И вот что рассказали мне сотрудники “Марвела” - генеральный менеджер по дистрибуции Константин Шляхов и руководитель отдела закупок Олег Михнев. Константин ШляховPC Week: Существуют ли тиражируемые программные продукты, позволяющие оптимизировать складские запасы?Константин Шляхов: Может, и существуют, но достаточно эффективных среди них нет. Если бы такие программы имелись в природе, то у нас не было бы неудачливых конкурентов! (Смеется.) Дело в том, что практическая дистрибуция сильно отличается от идеальной. Может, например, оказаться, что того или иного товара нет на складе ...
читать далее.