11.03.2003 ИТ-рынок, ИТ-бизнес“Аквариус” наградил лучшихи пожелал им развиваться дальшеГрадация партнеров на категории (золотые, платиновые и т. д.) хороша тем, что позволяет сочетать материальные стимулы (особые условия продаж, повышенная маркетинговая и информационная поддержка и т. д.) с моральными. Согласитесь: чем больше в компании красочно выполненных настенных сертификатов, дипломов и почетных грамот, тем лучше смотрится ее интерьер и тем солиднее она выглядит в глазах клиентов. Кроме того, сам процесс вручения разного рода регалий и подарков - отличный повод лишний раз собраться, обсудить всевозможные вопросы и, как говорится, себя показать и на других посмотреть. Леонид Гольденберг и Владимир Шибанов (слева) надеются, что в будущем году число Платиновых партнеров увеличится28 февраля в московской гостинице “Космос” состоялась церемония награждения лучших партнеров ООО “Производственная компания «Аквариус»” (“ПК Аквариус”, www.aq.ru), образованного в начале 2001 г. (см. PC Week/RE, N 12/2001, с. 11), входящего в группу “Аквариус” и отвечающего за производство и сбыт оборудования под торговой марки Aquarius. Во время дружеского ужина, предшествовавшего игре в боулинг, президент группы “Аквариус” Леонид Гольденберг, генеральный директор “ПК Аквариус” Владимир Шибанов и директор по маркетингу группы “Аквариус” Элина Золотова по очереди вызывали на сцену лучших дилеров, жали им руки, произносили соответствующие речи и вручали сертификаты.Хвалить дилеров было за что. Мы уже сообщали (см. PC Week/RE ...
читать далее.