25.03.2003 ИТ-рынок, ИТ-бизнес“Формоза” делает акцент на маркетинги призывает продавцов относиться к покупателям очень внимательноГруппа компаний “Формоза” (www.formoza.ru), разработчик и поставщик ПК, серверов и некоторых видов делового ПО, не публикует официальных данных об объемах своих ежегодных продаж - ни в натуральном, ни в денежном выражении (сообщая лишь, что в настоящее время в России работают почти два миллиона собранных ею машин). Тем не менее большинство аналитиков, изучив косвенные данные, сошлись во мнении, что в 2002 г. именно эта группа (причем с достаточно большим отрывом) стала в нашей стране производителем ПК номер один. Олег Фефелов: “В компьютере должно быть прекрасно все: и начинка, и цена, и внешность”Причины данного успеха ее вице-президент Олег Фефелов объясняет так: “Нашей компании - 10 лет. Все эти годы мы в своей работе ориентировались прежде всего на потребности тех клиентов, которые относили себя к так называемому среднему классу. Мы никогда не стремились выпустить ни очень дешевый компьютер, ни очень дорогой. Но в каждый момент делали то, что стоит “правильных” денег, добавляя к “железу” компьютера свои знания, умения, находки, изобретения и идеи. То есть мы создавали такие компьютеры, которые были нужны нашим, со временем все более требовательным, покупателям. Известно, что тот, кто стоит на месте, завтра окажется в хвосте. Поэтому мы внимательно изучали опыт как прямых конкурентов, так и фирм, производящих сложную бытовую технику. И старались использовать имеющиеся в ...
читать далее.