14.05.2003 ИТ-рынокПроисходящий в последние пару лет в мировой ИТ-индустрии спад не обошел стороной, пожалуй, ни одну из крупнейших мировых ИТ-компаний. Не является исключением и корпорация IBM — по итогам 2002 г. и объем продаж, и прибыль снизились. Как и другие ИТ-компании, IBM стремится найти оптимальные условия ведения бизнеса, отвечающие реальным экономическим условиям и нуждам своих заказчиков и партнеров. Уже в I квартале текущего года ей удалось добиться роста объемов продаж и существенного улучшения финансовых показателей. О некоторых новых акцентах в бизнесе компании, об усилиях, предпринимаемых для укрепления позиций IBM на рынке СМБ, а также о планах корпорации в России главному редактору CRN/RE Александру Плитману рассказывает Андреас Керстан, вице-президент по дистрибуции IBM CEMA (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток, Африка), недавно побывавший в Москве. CRN/RE: Что меняется сейчас в бизнесе IBM? Какие шаги предпринимаются, чтобы, несмотря на неблагоприятные условия, развивать бизнес? Андреас Керстан: Разумеется, действия корпорации очень разносторонни, поэтому я отмечу лишь некоторые направления, на которых мы концентрировались в 2002 г. Пожалуй, важнейшее из них — это расширение спектра предлагаемых нами продуктов и услуг. Самые яркие примеры здесь — приобретение компаний PricewaterhouseCoopers Consulting и Rational. Второе направление — освоение новых для нас сегментов рынка. Известно, что IBM занимает сильные позиции на своих традиционных рынках, у своих ...
читать далее.