14.05.2003 ИТ-рынок«В России, как и во всем мире, мы придерживаемся нашей стратегической модели бизнеса, название которой TrueNorth, или «Точно на Север», можно интерпретировать как стремление к строгой ориентации на рынке, — сказал Джон Райден, генеральный менеджер Hitachi Data Systems (HDS) в Австрии, Центральной и Восточной Европе, побывавший недавно в Москве. — Наша бизнес-модель основана на трех компонентах: производстве и поставке интеллектуальных систем хранения данных (СХД), использовании открытых стандартов для управления данными и системами, а также на тесной кооперации со всеми партнерами, через которых мы продаем наши СХД корпоративным заказчикам. И сегодня мы с уверенностью можем сказать, что выбранный нами курс на сотрудничество с партнерами оказался правильным». Полтора года назад, когда HDS пришла на российский рынок, ее первым партнером стала компания SNT, в конце прошлого года — еще две компании — «Инфосистемы Джет» и С-Boss. По оценке Джона Райдена, открытый в прошлом году российский офис HDS и его глава Сергей Карпов хорошо поработали — за последние четыре месяца появилось более 17 новых заказчиков, а объем продаж СХД превысил намеченные планы на 60%. По его словам, HDS создала в Москве склад комплектующих и запчастей, которые с помощью DHL доставляются заказчику в течение 4 ч в московском регионе и на следующий рабочий день в любом регионе России. «Теперь наша задача состоит в том, чтобы сделать продукты HDS, в том числе ПО управления данными, более известными в России, а ...
читать далее.