14.05.2003 ИТ-рынокХолдинг eHouse пытается занять сегмент, не освоенный крупными российскими сборщиками ПК Традиционно в России крупные производители ПК ориентируются на корпоративный рынок, и лишь некоторая часть из них пытается работать на потребительском рынке. Например, компания «Формоза», которая за счет своей крупной розничной сети активно играет в сегменте «домашних» ПК. Но подавляющую часть этого рынка контролируют небольшие компании или «самосбор». Надо отметить, что частные пользователи и сами не спешат приобретать «брэндованные» ПК, поскольку крупные сборщики не готовы предлагать розничному покупателю сборку «под заказ» и не могут обеспечить конкурентные цены. Вот этот непростой сегмент рынка и решил освоить холдинг eHouse, объявив о новом этапе развития марки Orange (не путать с одним из европейских операторов сотовой связи). Ранее компания уже поставляла портативные компьютеры под этой маркой, а последние три года Интернет-магазины eHouse продавали одноименные настольные ПК. Теперь холдинг намерен предложить покупателям концепцию «компьютеров со свободной конфигурацией». Принцип этого предложения прост: на сайте www.orangepc.ru размещен интерфейс, позволяющий заказчику определить конфигурацию приобретаемого ПК. Этот конфигуратор, по утверждению eHouse, предлагает пользователю только совместимые между собой компоненты. Выбор Интернета как среды ведения бизнеса не случайность, а часть бизнес-стратегии eHouse, нацеленной на работу в Сети. Прием заказов, продажи и продвижение ПК ...
читать далее.